Решение о продвижении сайта в ТОП и оплате за эти услуги зависит от целей и бизнес-плана сайта. 1
Если сайт является частью бизнеса и его успех зависит от привлечения трафика и клиентов, то продвижение в ТОП может быть эффективным решением. 1 Однако, если сайт является просто личным проектом или информационным ресурсом, то оплата за продвижение может быть нецелесообразной. 1
На стоимость продвижения сайта влияют разные причины, например:
- Сфера бизнеса. 3 Если компания работает в высококонкурентной сфере, на SEO-оптимизацию сайта требуется больше времени и ресурсов, а значит, стоимость продвижения будет выше. 3
- Состояние сайта на старте. 3 На позиции в выдаче влияет скорость загрузки, дизайн, удобство сайта для пользователя. 3 Если какие-то показатели хромают, сначала нужно устранить проблемы: расходы косвенно влияют на стоимость SEO-продвижения. 3
- Квалификация подрядчика. 3 Компания может заказать продвижение сайта специалисту-фрилансеру, обратиться в агентство или нанять оптимизатора в штат. 3 Если компания решила сотрудничать с фрилансером или агентством, стоит обязательно посмотреть портфолио или кейсы и результаты продвижения в похожей нише. 3
Для принятия решения о продвижении сайта рекомендуется обратиться к специалисту.