Однозначного ответа на вопрос, нужно ли оставлять чаевые на бизнес-ланче, нет. 2 Посетитель сам вправе решить, платить чаевые или нет. 2
Некоторые считают, что во время бизнес-ланча обслуживание происходит быстро и официант уделяет посетителям мало внимания, поэтому чаевые не нужны. 3 Однако сами официанты говорят, что из-за наплыва посетителей бизнес-ланчи — самое тяжёлое время, и потому чаевые нужны. 2
Обычно стоимость заказа в это время невысокая, поэтому чаевые получаются небольшими. 3 Например, если заказ был на 350 рублей, 10% от этой суммы — это 35 рублей. 3 Оставлять их монетами может быть неловко. 3
Если человек ежедневно посещает один и тот же ресторан, заказывает бизнес-ланч и оставляет на чай, то официанты могут его запомнить и обслуживать первым. 2 Поэтому заплатить чаевые в таком случае оказывается выгодным для самого клиента. 2
Если есть сомнения, оставлять чаевые за бизнес-ланч или нет, можно делать это не каждый раз, а через несколько посещений. 2