Решение о проведении мероприятий в Clubhouse для менеджеров зависит от интересов и потребностей аудитории. yandex.ru Чтобы понять, интересно ли людям тестирование платформы, можно спросить у них об этом напрямую. yandex.ru
Для правильной организации мероприятий в Clubhouse рекомендуется:
- Поставить цель. finance.rambler.ru Нужно определить, какие задачи ставятся для ивента, какую выгоду получат участники и каков конечный результат. finance.rambler.ru Также следует определить круг актуальных проблем и взаимных интересов, которые будут освещаться на мероприятии. finance.rambler.ru
- Выбрать формат и рассчитать бюджет на продвижение. finance.rambler.ru Нужно выбрать оптимальный формат (комната, лекция, короткие презентации) и сделать точный расчёт рекламных расходов. finance.rambler.ru
- Определить круг участников, тем и контента. finance.rambler.ru Важно определить целевую аудиторию ивента, чтобы потом было проще таргетировать рекламу и приглашать только тех, кому это действительно интересно. finance.rambler.ru
- Подготовить развёрнутую информацию о мероприятии. finance.rambler.ru Стоит составить список клубов-организаторов, с их основателями и контактными данными, и прописать, кто за что отвечает. finance.rambler.ru
- Составить программу мероприятия. finance.rambler.ru Разрабатывается детальный план, который включает приветственное слово, презентацию, развлекательную часть (квиз), выбор наиболее актуальных тем для дискуссий и заключительное слово. finance.rambler.ru
- Провести продвижение. finance.rambler.ru Прорабатываются стиль, девиз, послания от лица компании. finance.rambler.ru Создаётся Marketing Kit: лендинг, шаблоны для соцсетей и PR, проводится активная рекламная кампания. finance.rambler.ru
При планировании мероприятия стоит добавить его в календарь, чтобы люди знали о событии заранее и могли строить планы. {7-host}