Решение о проведении мероприятий в Clubhouse для менеджеров зависит от интересов и потребностей аудитории. 1 Чтобы понять, интересно ли людям тестирование платформы, можно спросить у них об этом напрямую. 1
Для правильной организации мероприятий в Clubhouse рекомендуется:
- Поставить цель. 2 Нужно определить, какие задачи ставятся для ивента, какую выгоду получат участники и каков конечный результат. 2 Также следует определить круг актуальных проблем и взаимных интересов, которые будут освещаться на мероприятии. 2
- Выбрать формат и рассчитать бюджет на продвижение. 2 Нужно выбрать оптимальный формат (комната, лекция, короткие презентации) и сделать точный расчёт рекламных расходов. 2
- Определить круг участников, тем и контента. 2 Важно определить целевую аудиторию ивента, чтобы потом было проще таргетировать рекламу и приглашать только тех, кому это действительно интересно. 2
- Подготовить развёрнутую информацию о мероприятии. 2 Стоит составить список клубов-организаторов, с их основателями и контактными данными, и прописать, кто за что отвечает. 2
- Составить программу мероприятия. 2 Разрабатывается детальный план, который включает приветственное слово, презентацию, развлекательную часть (квиз), выбор наиболее актуальных тем для дискуссий и заключительное слово. 2
- Провести продвижение. 2 Прорабатываются стиль, девиз, послания от лица компании. 2 Создаётся Marketing Kit: лендинг, шаблоны для соцсетей и PR, проводится активная рекламная кампания. 2
При планировании мероприятия стоит добавить его в календарь, чтобы люди знали о событии заранее и могли строить планы. 7