Да, штамп контролёра-механика в путевом листе нужен. 1 Он позволяет проставить дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и заверить эту отметку подписью контролёра с указанием фамилии и инициалов. 15
Способ проставления отметки не регламентирован: её можно делать как в виде штампа, так и сразу распечатывать на листе. 4 Главное — наличие реквизита и рукописной подписи ответственного должностного лица. 4
Порядок внесения отметок в путевой лист определён пунктом 13 Приказа Минтранса №390. 2 Даты и время выпуска транспортного средства на линию, а также даты, время и результат проведения контроля техсостояния должны быть проставлены ответственным должностным лицом и заверены его собственноручной подписью на бумажном носителе либо УКЭП или УНЭП в случае формирования электронного путевого листа. 2