Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Нужен ли приказ о внедрении сэд в организации?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Нужен ли приказ о внедрении сэд в организации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, организации нужен приказ о внедрении системы электронного документооборота (СЭД). kontur.ru wiseadvice-it.ru Его оформляют от непосредственного руководителя и доводят до сведения всех подчинённых. kontur.ru

В приказе указывают: kontur.ru

  • дату перехода компании на СЭД; kontur.ru
  • нормативные документы, которые помогут сотрудникам ориентироваться в новых процессах (регламенты работы, инструкции и т. д.); kontur.ru
  • список людей, которые будут использовать систему электронного документооборота и отвечать за неё; kontur.ru
  • способ и длительность обучения представителей организации. kontur.ru

Чёткого образца приказа о переходе на электронный документооборот нет, документ составляют произвольно. kontur.ru Пример приказа можно найти в интернете и адаптировать его под свою компанию. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)