Да, контент-маркетинг нужен фэшн-брендам и магазинам. 13 Он позволяет повысить узнаваемость бренда, донести его ценности и преимущества, отстроиться от конкурентов. 1
Контент-маркетинг для фэшн-брендов может включать разные типы контента: 2
- Имиджевый. 2 Направлен на презентацию бренда в социальных сетях и демонстрацию его продукции. 2 Часто основной акцент делается на визуальный контент: фотографии, рекламные изображения, видеоконтент. 2
- Информационный и обучающий. 2 Содержит полезную информацию по тематике бренда: how-to статьи, обзоры, ответы на частые вопросы, мастер-классы, чек-листы, подборки полезных ресурсов. 2
- Развлекательный. 2 Направлен на то, чтобы развлекать аудиторию и вызывать у неё положительные эмоции, связанные с брендом. 2 К этому типу контента относятся мемы, комиксы, интересные факты, провокационные статьи и изображения, юмористические видео. 2
- Вовлекающий. 2 Стимулирует аудиторию вступать в коммуникацию с брендом и другими подписчиками: оставлять комментарии, вопросы, отзывы, делиться своим мнением относительно бренда. 2
- Вирусный. 2 Помогает повысить доверие к бренду, его известность среди целевой аудитории и присутствие в информационном пространстве за счёт того, что пользователи социальных сетей сами будут распространять интересный контент. 2
До начала продвижения важно определить цель контент-маркетинга и разработать стратегию её достижения. 1 После этого следует подобрать площадки для публикаций и темы. 1