Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужен ли брендам отдельный контент-план по stories?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужен ли брендам отдельный контент-план по stories?
Нейро
На основе 5 источников

Да, брендам нужен отдельный контент-план по Stories. 12

Такой план позволяет планировать публикации заранее, не придумывая темы для Stories каждый день с нуля. 5 При его составлении стоит учитывать сезонные активности в бизнесе, предстоящие события на рынке и в компании, а также вопросы о продукте, которые поступают от подписчиков и клиентов. 5

В контент-плане можно прописать разные типы контента для Stories, например:

  • Информационные. 5 Новости в бизнесе, анонс предстоящих мероприятий, анонс новых публикаций в ленте. 5
  • Обучающие. 5 Подробная информация о товаре (инструкции, практические советы, лайфхаки). 5
  • Вовлекающие. 5 Игры, розыгрыши, викторины, опросы и другие вовлекающие механики. 5
  • Рекламные. 5 Прямая реклама продуктов, анонс акций и распродаж, публикация отзывов о продукте. 5

Оптимально использовать все типы контента и чередовать их, чтобы контент всегда был разнообразным и не надоедал подписчикам. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)