Несколько выходов из ситуации с поиском работы для маркетологов:
- Использовать русскоязычные ресурсы. 1 Например, HeadHunter, «Дистанция», Remote-job, Kadrof.ru. 1
- Обратиться к зарубежным сайтам. 1 Специалисты, которые знают английский язык, могут поискать работу за рубежом. 1
- Участвовать в профессиональных сообществах. 12 Коллеги могут порекомендовать работодателей или интересные вакансии. 1
- Участвовать в конференциях и вебинарах. 2 Это позволит не только узнавать о новейших трендах, но и знакомиться с потенциальными работодателями. 2
- Искать фриланс-проекты. 2 Например, на российской бирже Kwork, площадках Freelancehunt и YouDo, международной платформе Upwork. 2
- Искать стажировку в агентствах. 5 Во многих агентствах есть стажировки и вакансии для соискателей без опыта. 5
Также можно попросить опытную работу с клиентами или коллегами дать рекомендацию на LinkedIn или другой платформе. 2 Хорошие рекомендации повышают доверие работодателей и могут сыграть ключевую роль при отборе кандидатов. 2