Для решения проблемы с отсутствием звука в наушниках через зелёное гнездо можно попробовать следующее:
- Проверить подключение наушников. 15 Убедитесь, что штекер наушников плотно прилегает к разъёму. 5 Также стоит попробовать использовать другой вход на ПК (при наличии) или подсоединить наушники к другим аналогичным разъёмам. 1
- Очистить разъём для наушников. 1 Перед этим нужно отключить ПК или ноутбук от сети. 1 Для очистки возьмите небольшой кусочек ваты, скрутите его в руках и аккуратно просуньте в разъём для наушников. 1 Когда почувствуете, что край ватного тампона упёрся в стенку гнезда, начните прокручивать его в любом направлении. 1 Извлеките вату и убедитесь, что не оставили частицы тампона внутри разъёма. 1
- Проверить громкость системы и наушников. 1 Кликните правой кнопкой мыши на иконку динамика в правом нижнем углу экрана, выберите «Открыть параметры звука» (Windows 10) или «Параметры звука» (Windows 11). 1 В открывшемся меню отыщите пункт «Дополнительные параметры». 1 В окне «Звук» во вкладке «Воспроизведение» выберите нужное устройство, кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Свойства». 1 Перейдите во вкладку «Уровни» и убедитесь, что ползунок расположен на максимальной отметке. 1 Также проверьте, не выключен ли звук (иконка динамика рядом с кнопкой «Баланс»). 1
- Установить устройство по умолчанию. 1 Перейдите в параметры звука, выберите наушники и щёлкните по ним правой кнопкой мыши. 1 Отметьте «Использовать по умолчанию». 1 Выберите «Применить» и «Ок», чтобы сохранить настройки. 1
- Изменить формат аудио по умолчанию. 1 Иногда, если формат воспроизводимого аудио сигнала не соответствует настройкам системы, наушники также могут не воспроизводить звук. 1 Попробуйте изменить параметры или установить их по умолчанию. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра.