Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Неправомерный отказ авиаперевозчика регистрировать пассажира на самолёт. Куда обращаться за…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Неправомерный отказ авиаперевозчика регистрировать пассажира на самолёт. Куда обращаться за компенсацией ущерба?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения подробной консультации по вопросам обращения за компенсацией ущерба в случае неправомерного отказа авиаперевозчика регистрировать пассажира на самолёт рекомендуется обратиться к юристу.

Для начала необходимо направить в авиакомпанию письменную претензию. 12 Это нужно сделать не позднее 6 месяцев с момента возникновения инцидента. 1 У авиакомпании есть 30 дней для рассмотрения и направления ответа на претензию с даты её получения. 1

Если по истечении этого периода ответ не направлен или результаты рассмотрения претензии не устроили пассажира, то за защитой своих прав необходимо обращаться в суд. 1 В исковом заявлении следует последовательно описать все факты неправомерного поведения авиакомпании. 1 К заявлению нужно приложить копии документов, подтверждающих, что перелёт не состоялся, копию направленной претензии и квитанции, чеки и иные документы, подтверждающие дополнительные расходы пассажира, возникшие в связи с невылетом. 1

Также можно обратиться в транспортную прокуратуру. 2 Это поможет привлечь авиакомпанию к административной ответственности по статье 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества). 2

Кроме того, транспортный прокурор вправе обратиться в суд с исковым заявлением в интересах гражданина, если последний по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам реализовать такое право. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)