Да, новой компании необходимо создавать положительную репутацию бренда, поскольку это важно для её развития и успеха на рынке. 14
Вот некоторые преимущества положительной репутации:
- Привлечение новых покупателей. 1 Компаниям с высоким рейтингом и большим числом отзывов проще привлекать новых покупателей. 1
- Поддержка качества сервиса и продуктов. 1 Мониторинг мнений потребителей в соцсетях позволяет поддерживать качество и быстро реагировать на кризисные ситуации или предотвращать их. 1
- Удержание клиентов. 1 Взаимодействие в отзывах и прямое общение в соцсетях помогает удерживать клиентов. 1
- Расширение аудитории. 1 Можно построить отношения с лидерами мнений и расширить аудиторию. 1
- Финансовая выгода. 5 Компания с положительным образом будет иметь большую ценность с точки зрения инвесторов и других участников рынка. 5
Для создания положительной репутации бренда можно, например, регулярно мониторить упоминания компании, публиковать позитивные статьи, обзоры и кейсы в социальных сетях, СМИ и на сайте, своевременно обрабатывать отзывы. 2