Несколько способов исправить проблему с запуском iTunes:
- Перезапустить приложение. 1 Для этого нужно одновременно нажать клавиши Ctrl+Shift+Esc, перейти на вкладку «Приложения», найти iTunes и выбрать «Завершить задачу». 1 Затем снова запустить программу. 1
- Перезагрузить компьютер. 1 Если используется Windows 8/10/11, нужно щёлкнуть значок питания в меню «Пуск» и выбрать «Перезагрузить». 1 В Windows 7 и Vista — открыть маленькую стрелку в меню «Пуск» и выбрать «Перезагрузить». 1
- Запустить iTunes от имени администратора. 15 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на iTunes и выбрать «Запуск от имени администратора». 35
- Запустить iTunes в режиме совместимости. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значок приложения iTunes и выбрать «Свойства». 1 Затем перейти на вкладку «Совместимость» и нажать «Запустить эту программу в режиме совместимости». 1
- Проверить наличие последней версии iTunes. 1 Можно открыть приложение iTunes на компьютере, выбрать «Справка» на верхней панели и «Проверить наличие обновлений». 1
- Обновить Windows. 1 Для этого нужно выбрать «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows», а затем выбрать «Проверить наличие обновлений». 1 Если обновления доступны, установить их. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.