Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не включается синхронизация в Яндекс.Браузере, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
9 декабря
Не включается синхронизация в Яндекс.Браузере, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если не включается синхронизация в Яндекс Браузере, можно попробовать следующее:

  • Выйти из учётной записи и войти в неё заново. 1 В большинстве случаев это помогает перенастроить синхронизацию. 1
  • Установить самую свежую версию Яндекс Браузера на все устройства. 1
  • Переустановить Яндекс Браузер. 1
  • Отключить антивирус. 1 Возможно, он блокирует передачу данных. 1 Для этого нужно перейти в настройки антивируса и добавить Яндекс Браузер в исключения. 3
  • Обновить сертификат. 2 Браузер использует корневые сертификаты, установленные в операционной системе. 2 Если синхронизация не включается в Windows 7 и других версиях, нужно скачать пакет обновления, запустить его и подождать, пока он установится. 2 Затем перезагрузить компьютер и включить синхронизацию. 2

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)