Если не включается синхронизация в Яндекс Браузере, можно попробовать следующее:
- Выйти из учётной записи и войти в неё заново. 1 В большинстве случаев это помогает перенастроить синхронизацию. 1
- Установить самую свежую версию Яндекс Браузера на все устройства. 1
- Переустановить Яндекс Браузер. 1
- Отключить антивирус. 1 Возможно, он блокирует передачу данных. 1 Для этого нужно перейти в настройки антивируса и добавить Яндекс Браузер в исключения. 3
- Обновить сертификат. 2 Браузер использует корневые сертификаты, установленные в операционной системе. 2 Если синхронизация не включается в Windows 7 и других версиях, нужно скачать пакет обновления, запустить его и подождать, пока он установится. 2 Затем перезагрузить компьютер и включить синхронизацию. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.