Если не получается войти в Mortal Kombat Mobile с включёнными мобильными данными, но в других приложениях интернет есть и работает, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 1 Для этого нужно посетить несколько веб-сайтов на альтернативном устройстве и оценить качество соединения. 1
- Проверить настройки сети. 1 Убедитесь, что модем подключён непосредственно к интернет-сети. 1 При использовании внешнего маршрутизатора проверьте, что модем подключён к интернет/WAN-порту маршрутизатора, а не к портам локального соединения. 1
- Перезагрузить домашнюю сеть. 1 Для этого нужно полностью выключить модем и маршрутизатор как минимум на 30 секунд, а затем перезагрузить мобильное устройство. 1 После включения всех устройств снова проверить соединение. 1
- Обратиться к интернет-провайдеру, администратору сети или производителю модема/маршрутизатора. 1 Если проблемы с подключением относятся исключительно к игре, можно проверить расписание плановых работ через каналы в социальных сетях. 1
Также для решения проблемы с входом в Mortal Kombat Mobile можно попробовать очистить данные игры. 2 Для этого нужно перейти в главное меню устройства, нажать «Настройки», выбрать «Хранилище», затем «Приложения» и найти игру. 2 После этого следует нажать «Очистить данные». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Mortal Kombat Mobile.