Если не установлена связь с принтером HP LaserJet MFP M129-M134, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. 4 Убедитесь, что все кабели подключены правильно и сам принтер включён. 4
- Запустить средство устранения неполадок. 4 Для этого нужно открыть «Пуск», запустить приложение «Параметры», выбрать категорию «Обновление и безопасность», а затем перейти в «Устранение неполадок». 4 В списке доступных разделов выбрать «Принтер» и запустить средство устранения неполадок. 4
- Добавить устройство в список принтеров. 4 Если операционная система не может самостоятельно добавить оборудование в список принтеров, это нужно сделать вручную. 4 Проще всего запустить сканирование в разделе «Принтеры и сканеры» или перейти к ручному добавлению. 4
- Включить службу диспетчера печати. 4 Для этого нужно открыть «Службы», найти «Диспетчер печати» и дважды кликнуть по этой строке левой кнопкой мыши. 4 Затем изменить тип запуска на «Автоматически» и включить службу, если она отключена. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в уполномоченный сервисный центр или службу поддержки HP. 3