Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим приложением на улице, когда интернет на телефоне есть всегда, и не подключается только такси:
- Сбросить настройки мобильного интернета. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Подключение и общий доступ» и в самом низу сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. 1
- Переустановить приложение. 1 Возможно, проблема связана с ограничениями в настройках. 1
- Поменять DNS-сервер. 2 Для этого нужно открыть раздел «Настройки», затем «Сеть и Интернет», пункт «Другие настройки» или «Дополнительно» и найти пункт «Персональный DNS-сервер». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку сервиса по электронной почте blogs@go.yandex.ru. 2