Если платежи не проходят, можно попробовать следующее:
- Проверить, с той ли карты производится оплата. 1 Особенно актуально для тех, кто пользуется несколькими платёжными инструментами банка одновременно. 1 Также на карте может быть установлен лимит на списание средств, который превышен при оплате. 1 Если это так, нужно снять ограничение в приложении банка. 1
- Устранить проблемы с интернетом. 16 Если сигнал сети плохой, можно перезагрузить устройство или попробовать активировать режим полёта на несколько секунд, а затем отключить его. 16 Также стоит проверить, не включён ли VPN, так как он снижает скорость соединения. 6
- Проверить, корректно ли сформирован QR-код. 16 Оплата по QR-коду может не проходить, если он был сформирован некорректно или его срок действия истёк. 16 Нужно попросить продавца проверить это. 1
- Перезапустить банковское приложение. 16 Если после перезапуска оплатить покупку всё равно не удаётся, стоит проверить наличие обновлений в магазине, где скачивалось приложение. 1
- Связаться со службой поддержки банка. 1 Если после проверки всех аспектов провести оплату всё равно не удаётся, стоит обратиться в поддержку банка. 16
Также можно попробовать оплатить заказ ещё раз, внимательно сравнив данные на карте с теми, что вписаны в поля на сайте. 3 Ошибка могла вкрастьсь в номер карты или её срок действия. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор или Центробанк. 5