Если не проходит оплата по карте за подписку «Плюс Мульти» с Яндекс Станцией, рекомендуется обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru yandex.ru
Некоторые возможные причины проблемы и способы их устранения:
- Выйти из приложения «Дом с Алисой» и зайти снова. alice.yandex.ru Если не помните логин или пароль, можно воспользоваться рекомендациями в разделе «Решение проблем» Справки Яндекс ID. alice.yandex.ru
- Убедиться, что зашёл через аккаунт, который привязан к Станции. alice.yandex.ru Для этого нужно открыть список устройств в приложении «Дом с Алисой» и проверить, отображается ли Станция в списке подключённых устройств. alice.yandex.ru Если нет, используется не тот аккаунт. alice.yandex.ru
- Перезагрузить колонку. alice.yandex.ru
При обращении в службу поддержки стоит приложить чек об оплате. alice.yandex.ru Специалисты убедятся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановят подписку на оплаченный период. alice.yandex.ru