Если не проходит оплата по карте за подписку «Плюс Мульти» с Яндекс Станцией, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 23
Некоторые возможные причины проблемы и способы их устранения:
- Выйти из приложения «Дом с Алисой» и зайти снова. 2 Если не помните логин или пароль, можно воспользоваться рекомендациями в разделе «Решение проблем» Справки Яндекс ID. 2
- Убедиться, что зашёл через аккаунт, который привязан к Станции. 2 Для этого нужно открыть список устройств в приложении «Дом с Алисой» и проверить, отображается ли Станция в списке подключённых устройств. 2 Если нет, используется не тот аккаунт. 2
- Перезагрузить колонку. 2
При обращении в службу поддержки стоит приложить чек об оплате. 2 Специалисты убедятся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановят подписку на оплаченный период. 2