Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если не привезли кровать, заказанную 3 месяца назад, и вернуть деньги невозможно, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. 16 В ней нужно предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели и указать, что в случае невыполнения этого требования вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. 16 Претензию следует составлять в двух экземплярах: первый подаётся в организацию, а второй с отметкой о принятии остаётся у покупателя. 4 Если продавец не принимает претензию, её нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением о принятии. 4
- Если продавец не реагирует на жалобу или отказал в возврате средств, можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. 4 Орган должен провести проверку и при выявлении нарушений привлечь компанию к ответственности. 4
- В случае отказа продавца добровольно удовлетворить требования, покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 47 Помимо уплаченных средств, в судебном порядке можно требовать неустойку и штраф в размере 50% от присуждённой суммы. 2
При обращении в суд покупатель может рассчитывать на возмещение судебных расходов, компенсацию морального вреда и на сумму штрафа, назначенного продавцу за отказ от добровольного удовлетворения требований (50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя). 4