Если билеты не пришли на почту, можно попробовать следующее:
- Проверить папки «Спам», «Рассылки», «Промоакции». 1 После покупки билеты направляются автоматической рассылкой на указанную почту. 1
- Проверить личный кабинет на сайте авиакомпании или агентства, где был заказан билет. 3 Как правило, вся необходимая информация есть в личном кабинете. 3
- Обратиться в службу поддержки. 3 Нужно предоставить номер и дату рейса, на который был куплен билет, паспортные данные, стоимость билета и время транзакции (можно посмотреть в банковском приложении). 3 Дополнительно рекомендуется приложить скриншот об оплате из банковского приложения. 3
Также можно самостоятельно найти и скачать документы по заказу на сайте авиакомпании или агентства. 4 Например, на сайте «Купибилета» нужно в разделе «Служба заботы» выбрать пункт «Где мой билет?», ввести номер телефона, серию и номер документа, указанные при оформлении заказа, и нажать «Найти». 4
Если проблема срочная, можно позвонить в службу поддержки по единому номеру. 1