Если на Яндекс Почту не приходят письма ни от кого, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 1 Если оно нестабильное, поможет перезагрузка роутера и устройства — компьютера или телефона. 1
- Проверить папку «Спам». 1 Если система сочла содержание входящего письма нежелательным, нужно зайти в папку «Спам», найти нужное письмо, выделить его и в верхнем меню нажать кнопку «Не спам!». 1 Тогда письмо переместится в папку «Входящие». 1
- Проверить настройки фильтров. 1 Сервис позволяет создавать правила, чтобы входящие письма автоматически сортировались по папкам. 1 Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на папку «Входящие» в меню слева и выбрать «Настроить папки». 1 В открывшемся окне посмотреть, нет ли правил, из-за которых письма неверно фильтруются. 1 Если есть, исправить их или удалить. 1
- Отключить все фильтры в настройках Яндекс Почты. 3 Если письма стали приходить, нужно по одному включать каждый фильтр обратно и проверять, приходит ли письмо после этого. 3 Так можно выяснить, после включения какого именно фильтра письма перестают приходить. 3
Если эти действия не помогли, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса. 2