Если не приходят письма, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 1 Если дело в нестабильном интернете, может помочь перезагрузка роутера и устройства — компьютера или телефона. 1
- Проверить папку «Спам». 12 Если система сочла содержание входящего письма нежелательным, нужно зайти в папку «Спам», найти нужное письмо, выделить его и в верхнем меню нажать кнопку «Не спам!». 1
- Проверить настройки фильтров. 12 Сервис позволяет создавать правила, чтобы входящие письма автоматически сортировались по папкам. 1 Если письмо не пришло, нужно нажать правой мышью на папку «Входящие» в меню слева и выбрать «Настроить папки». 1 В открывшемся окне посмотреть, нет ли правил, из-за которых письма неверно фильтруются. 1 Если есть, исправить их или удалить. 1
- Проверить настройки получения новых писем. 2 Возможно, почтовая программа или сайт настроены на редкую проверку новых входящих. 2 Нужно зайти в общие настройки, в раздел «Настройки учётной записи», найти «Предпочтения» или «Другое» и убедиться, что программа настроена на мгновенное получение писем. 2
- Проверить, не закончилось ли место. 2 Если в почтовой программе сохранено много писем, возможно, закончилось место. 2 В таком случае новые письма не придут, пока не будут удалены некоторые из старых. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 5