Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с загрузкой в Internet Explorer:
- Проверить интернет-соединение. 1 Убедитесь, что подключение в рабочем состоянии. 1 При необходимости измените подключение. 1
- Очистить кэш браузера. 1 Для этого можно использовать средство очистки диска CCleaner или встроенный пользовательский интерфейс браузера. 1 После очистки перезагрузите компьютер и повторите попытку. 1
- Выбрать другое место загрузки. 1 Возможно, папка для загрузки повреждена. 1
- Изменить имя файла или тип файла. 1 Сохраните файл как файл другого типа или выберите другое имя и посмотрите, поможет ли это. 1
- Отключить диспетчер загрузок. 1 Если используется менеджер загрузок, нужно отключить его и посмотреть, работает ли загрузка. 1
- Временно отключить программное обеспечение безопасности. 1 Если вы уверены, что файл безопасен, временно отключите брандмауэр и/или антивирус и посмотрите, работает ли загрузка. 1
- Проверить параметры безопасности в интернете. 1 Запустите inetcpl.cpl, чтобы открыть «Свойства обозревателя», и перейдите на вкладку «Безопасность». 1 Выберите зону интернета и нажмите кнопку пользовательского уровня. 1 В настройках безопасности прокрутите вниз до «Загрузки» и включите загрузку файлов. 1
- Установить последнее накопительное обновление для системы безопасности для Internet Explorer. 2 Для этого нужно перейти в «Центр обновления Майкрософт». 2
Если ничего не помогает, можно сбросить настройки браузера до значений по умолчанию. 1
Обратите внимание, что некоторые из перечисленных действий могут снизить безопасность компьютера, поэтому их следует выполнять, только если вы уверены, что файл, который планируется загрузить, безопасен. 1