Если не получается перенести пароли через Яндекс Аккаунт, можно попробовать следующие решения:
- Проверить написание логина. 3 Логин должен состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов. 3 Если вводится адрес почты, нужно указывать его правильно: <ваш логин>@yandex.ru. 3
- Убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры. 3 Логин и пароль следует набирать на клавиатуре, а не копировать из буфера обмена. 3
- Отключить синхронизацию паролей. 1 Для этого нужно на главном экране нажать (портрет профиля) → Настройки приложения, выбрать «Синхронизация» и отключить опцию «Пароли». 1 Ранее введённые пароли сохранятся на устройстве в зашифрованном виде и станут доступны, если снова включить менеджер паролей. 1
- Использовать специальные расширения. 4 Например, LastPass, который сохраняет пароли в облаке и шифрует их. 4 Чтобы расширение запомнило пароли, нужно самостоятельно авторизоваться на сайтах. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.