Если не отображается настройка сотовой связи в Apple Watch SE, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 14 Это может помочь решить проблемы, связанные с программными ошибками. 4
- Проверить уровень сигнала сотовой связи. 1 Откройте «Центр управления часами» и убедитесь, что значок сотовой связи горит зелёным. 1
- Проверить покрытие сотовой связи в регионе. 1 Возможно, устройство находится в районе, который не покрывает оператор. 1 Когда окажетесь в зоне покрытия, проверьте, возобновится ли сотовая связь. 1
- Убедиться, что сотовая связь настроена. 1 В приложении Watch коснитесь «Сотовая связь», чтобы узнать, настроена ли услуга. 1 Если нет, настройте её и посмотрите, решит ли это проблему. 1
- Проверить тарифный план сотовой связи. 1 Войдите в свою учётную запись оператора и посмотрите, выбран ли подходящий тарифный план сотовой связи. 1 Убедитесь, что платежи актуальны. 1
- Обновить watchOS. 1 Проверьте наличие обновлений watchOS и загрузите их как можно скорее. 1
- Выключить режим полёта. 1 Проверьте, включён ли режим полёта на Apple Watch или сопряжённом iPhone. 1 Если включён, выключите его, чтобы повторно активировать сотовую связь. 1
- Удалить и повторно добавить свой тарифный план сотовой связи. 1 На iPhone нажмите «Смотреть» > «Мои часы» > «Сотовая связь» > «Я» > «Удалить» > «Удалить» > нажмите «Добавить новый тариф», чтобы начать всё заново. 1
- Выполнить сброс настроек Apple Watch. 1 При сбросе с часов будут удалены текущие данные, что может устранить неизвестные проблемы. 1 После удаления данных выполните сопряжение часов со своим телефоном, как с новыми. 1
Если ничего не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple Watch. 1