Если меню на мониторе Iiyama ProLite XB2783HSU пишет «нет сигнала» и не реагирует на Enter, можно попробовать следующее:
- Проверить кабель подключения. 5 Убедитесь, что он плотно подключён к монитору и видеокарте компьютера. 5 Если есть возможность, замените кабель на другой. 4
- Сбросить подключение кабеля. 2 Выключите компьютер и монитор, отсоедините кабель, подождите 30 секунд и подключите снова. 2
- Проверить настройки меню. 4 Если в нём есть возможность выбора источника входного сигнала (пункт «Вход», «Input»), откройте это меню и попробуйте вручную выбрать используемый вход. 5
- Сбросить настройки BIOS. 4 Для этого нужно отключить системный блок от сети, достать батарейку BIOS, при отключённом питании от сети нажать кнопку старт системного блока и держать её около 30 секунд. 3 Затем поставить батарейку обратно, запитать системный блок, включить и проверить наличие сигнала. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.