Чтобы создать резюме для центра занятости, нужно: 12
- Войти на портал «Работа России» с помощью «Госуслуг». 2
- В личном кабинете нажать на кнопку «Создать резюме». 2
- Внести всю необходимую информацию. 2 Поля со «звёздочкой» (*) заполняются обязательно. 2
- Нажать на кнопку «Сохранить и опубликовать». 2 Резюме отправится на модерацию. 2
Некоторые рекомендации по заполнению резюме:
- При заполнении основных данных указать отчество и дату рождения. 3
- Тщательно подобрать фото портретной зоны, оно должно быть в деловом стиле и содержать распознаваемые черты лица. 3
- Указать наименование профессии, по которой ищется работа. 3 Система предложит подходящие значения в соответствии с общероссийским классификатором профессий. 3
- В графе «Желаемая должность» указать наименование специальности, по которой ищется работа. 3
- Историю трудовой деятельности заполнить в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. 3 При описании основных обязанностей сделать акцент на опыте, который имеет отношение к искомой должности. 3
- Указать базовое образование и обязательно занести информацию о дополнительном образовании, краткосрочных курсах, непосредственно связанных с искомой должностью. 3
- Особое внимание уделить блоку для описания личностных и профессиональных качеств. 3 Написать не менее трёх качеств, характеризующих соискателя как работника. 3
Если есть сложности в заполнении резюме, можно обратиться за консультацией к профконсультанту центра занятости населения. 3