Если не удаётся зайти в свою почту ни с телефона, ни с компьютера, можно попробовать следующие решения:
Проверить логин и пароль. help.mail.ru Убедитесь, что имя пользователя написано правильно, а пароль введён латинскими буквами. help.mail.ru Также стоит проверить, не нажата ли клавиша Caps Lock. help.mail.ru yandex.ru
Отключить автосохранение пароля в браузере. help.mail.ru Это позволит самостоятельно вводить логин и пароль для входа в почтовый ящик. help.mail.ru
Проверить подключение к интернету. www.lifewire.com Убедитесь, что устройство имеет стабильное подключение к интернету, например, включён Wi-Fi или есть сигнал мобильной сети. www.lifewire.com
Проверить настройки синхронизации электронной почты. www.lifewire.com Во многих приложениях электронной почты можно отключить автоматическую синхронизацию. www.lifewire.com Если это произошло, нужно снова включить её в настройках приложения. www.lifewire.com
Сбросить учётную запись электронной почты. www.lifewire.com Это делается через настройки устройства и полностью удаляет данные почтового приложения, после чего потребуется снова войти в систему. www.lifewire.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.