Если возникли проблемы с возвратом билета заказа, можно обратиться в службу поддержки сервиса, через который был оформлен заказ. 23
Например, на сайте «Авиасейлс» можно написать в онлайн-чат на сайте или на почту b2b@aviasales.ru. 2 В сервисе «Купибилет» есть круглосуточная служба поддержки, которая поможет с возвратом билета. 3
Также в ситуации, когда пассажир опоздал с оформлением возврата, можно написать претензию на имя компании-перевозчика. 1 По закону на её рассмотрение перевозчику отводится полгода. 1
Ещё один вариант — обратиться в билетную кассу на любой станции, но не позднее сроков, которые установлены перевозчиком. 1 Для этого нужно предъявить номер заказа или электронного билета, паспорт или другой документ, который был указан при покупке. 1