Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с окном для оплаты при загрузке приложений в App Store:
- Проверить подключение к интернету. 1 Для использования App Store требуется стабильное сетевое соединение. 1
- Выйти из системы и войти в App Store. 1 Если ошибка связана с текущим сеансом входа, это поможет. 1
- Проверить, не отключён ли App Store. 1 Проблемы с сервером Apple могут вызывать сбои в магазине. 1 Проверить это можно на странице состояния системы Apple. 1
- Перезагрузить iPhone. 12 Временные сбои в App Store могут потребовать повторной проверки. 1
- Обновить платёжную информацию. 1 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Оплата и доставка» и добавить новый способ оплаты или нажать «Изменить», чтобы удалить недопустимый. 1
- Завершить незавершённые покупки в App Store. 1 Нужно открыть историю покупок в App Store и завершить любые неоплаченные заказы. 1
- Согласиться с правилами и условиями использования медиа и покупок. 1 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Медиа и покупки» и «Просмотреть учётную запись». 1 Если пользователь ещё не согласен с условиями, во всплывающем окне нужно выбрать кнопку «Согласиться». 1
Если ни один из перечисленных методов не работает, следует обратиться в службу поддержки Apple. 1