Несколько возможных причин, по которым не удаётся сделать рендер в KeyShot, и способы их устранения:
- Неправильная лицензия для менеджера. 1 Нужно войти в компьютер, который выступает менеджером сети, запустить приложение Keyshot Network Configurator и перейти на вкладку «Менеджер». 1 Убедитесь, что проверено поле «Включить режим мастера/менеджера». 1 Если сообщения нет, лицензия истекла или настроена неправильно. 1 Нужно найти, запросить или приобрести новый ключ продукта KeyShot Network Rendering и зарегистрировать его согласно инструкции по регистрации лицензии. 1
- Проблемы с подключением рабочих узлов к службе менеджера. 1 Нужно проверить, что значение порта рабочего узла на вкладке «Рабочий» соответствует значению порта рабочего узла в конфигурации менеджера. 1 По умолчанию это 4848. 1 Затем закрыть и перезапустить службы. 1 Повторить процесс на всех рабочих узлах (это компьютеры, которые будут обрабатывать запросы на рендеринг). 1
- Вылеты программы сразу после запуска. 2 Новым версиям KeyShot нужны самые свежие графические драйверы. 2 Поэтому при обновлении программы следует проверить версию драйверов. 2 Для этого нужно запустить «Диспетчер устройств», перейти в раздел «Адаптеры дисплея», кликнуть правой кнопкой мыши на карте и выбрать «Свойства» — «Драйвер» — «Дата драйвера». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку KeyShot. 1