Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не могу редактировать статьи в приложении Яндекс.Дзен, в чем причина?
Вопрос из Яндекс Кью
21 декабря

Не могу редактировать статьи в приложении Яндекс.Дзен, в чем причина?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не получается редактировать статьи в приложении «Яндекс Дзен»:

  • Отсутствие трёх точек на публикации. 3 Сверху или сбоку от статьи есть три точки, на которые нужно навести курсор и нажать, чтобы открыть функцию редактирования. 3
  • Проблемы с интернет-соединением. 1 Следует убедиться в стабильном соединении. 1
  • Ошибки в браузере. 12 Стоит очистить кэш и cookies в используемом браузере, а также проверить, не блокируют ли какие-либо расширения или плагины работу сайта. 1
  • Отсутствие последней версии браузера. 1 Нужно убедиться, что установлена последняя версия браузера, который используется для доступа к «Яндекс Дзен». 1
  • Технические неполадки на платформе. 2 Если ничего не помогает, следует обратиться в службу поддержки «Яндекс Дзен». 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)