Если не удаётся отследить посылку, можно попробовать следующее:
- Подождать несколько дней. 3 Разные перевозчики требуют неодинаковое время для добавления информации в базу. 3
- Проверить правильность написания трек-номера. 3 Часто пользователи путают цифру «0» и букву «О». 3 При вводе кода отслеживания нужно использовать символы исключительно латинского алфавита. 3
- Проверить накладную. 14 В ней должна быть информация об отправителе и получателе, а также данные о габаритах и весе посылки. 14
- Обратиться к отправителю посылки. 14 Если он ещё не создал заказ в личном кабинете, отследить почтовое отправление не получится. 14
Если посылка длительное время не приходит, следует обратиться в местное почтовое отделение и написать заявление на розыск объекта. 9 Для этого нужно иметь чек и удостоверение личности — паспорт. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки компании-перевозчика. 6