Несколько возможных причин, по которым не получается оплатить проезд в автобусе дебетовой картой TINKOFF Black:
- Одновременное прикладывание нескольких карт. t.me В этом случае терминал может «запутаться» и не считать информацию ни с одной из них. t.me Нужно проверять, чтобы к валидатору была приложена только одна карта. t.me
- Механические повреждения карты. t.me Царапины, сколы, трещины на магнитной полосе или чипе карты могут препятствовать считыванию информации. t.me Нужно осмотреть карту и, если таковые имеются, обратиться в банк для перевыпуска карты. t.me
- Слишком быстрое убирание карты от терминала. t.me Для успешной обработки операции необходимо удерживать карту у считывающего устройства в течение нескольких секунд. t.me Нужно дождаться звукового сигнала или сообщения на экране об успешной оплате. t.me
- Технологическая несовместимость карты и считывателя. t.me Карта и терминал в транспорте могут использовать разные технологии бесконтактной оплаты (например, NFC и PayPass). t.me В этом случае стоит попробовать оплатить проезд другим способом (наличными или другой картой). t.me
- Карта попала в стоп-лист. www.tbank.ru telegra.ph Информация об этом может появиться во время оплаты на экране валидатора или турникета. www.tbank.ru Карту не получится вывести из стоп-листа за несколько минут, поэтому стоит оплатить проезд другой картой или наличными. www.tbank.ru
Если карта в порядке, а оплата всё равно не проходит, рекомендуется обратиться в службу поддержки TINKOFF. telegra.ph