Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Не могу добавить новое транспортное средство в личном кабинете Госуслуг. Пишут: номер СТС и номер…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Не могу добавить новое транспортное средство в личном кабинете Госуслуг. Пишут: номер СТС и номер авто относятся к разным машинам. Как быть?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если не удаётся добавить новое транспортное средство в личном кабинете «Госуслуг» и появляется сообщение, что номер СТС и номер авто относятся к разным машинам, можно попробовать следующее:

  • Проверить, не хранятся ли в системе данные СТС прежнего собственника. yandex.ru Если не менялся ПТС, можно попробовать внести его данные. yandex.ru
  • Составить обращение в ГИБДД. yandex.ru Нужно написать письмо на имя местного начальника УГИБДД, приложив скриншот с «Госуслуг» и скан СТС. yandex.ru К обращению следует приложить подтверждение, что автомобиль принадлежит владельцу, например, договор купли-продажи. www.gosuslugi.ru
  • Запросить данные по транспорту на «Госуслугах». www.gosuslugi.ru Для этого нужно перейти в личный кабинет, выбрать «Документы», затем «Транспорт» и нажать «Запросить» или «Повторить». www.gosuslugi.ru По запросу придут данные только по тем автомобилям, которые у человека в собственности. www.gosuslugi.ru

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Госуслуг». www.gosuslugi.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)