Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не могу добавить новое транспортное средство в личном кабинете Госуслуг. Пишут: номер СТС и номер…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Не могу добавить новое транспортное средство в личном кабинете Госуслуг. Пишут: номер СТС и номер авто относятся к разным машинам. Как быть?
Нейро
На основе 5 источников

Если не удаётся добавить новое транспортное средство в личном кабинете «Госуслуг» и появляется сообщение, что номер СТС и номер авто относятся к разным машинам, можно попробовать следующее:

  • Проверить, не хранятся ли в системе данные СТС прежнего собственника. 1 Если не менялся ПТС, можно попробовать внести его данные. 1
  • Составить обращение в ГИБДД. 1 Нужно написать письмо на имя местного начальника УГИБДД, приложив скриншот с «Госуслуг» и скан СТС. 1 К обращению следует приложить подтверждение, что автомобиль принадлежит владельцу, например, договор купли-продажи. 2
  • Запросить данные по транспорту на «Госуслугах». 2 Для этого нужно перейти в личный кабинет, выбрать «Документы», затем «Транспорт» и нажать «Запросить» или «Повторить». 2 По запросу придут данные только по тем автомобилям, которые у человека в собственности. 2

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Госуслуг». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)