Если не удаётся добавить новое транспортное средство в личном кабинете «Госуслуг» и появляется сообщение, что номер СТС и номер авто относятся к разным машинам, можно попробовать следующее:
- Проверить, не хранятся ли в системе данные СТС прежнего собственника. 1 Если не менялся ПТС, можно попробовать внести его данные. 1
- Составить обращение в ГИБДД. 1 Нужно написать письмо на имя местного начальника УГИБДД, приложив скриншот с «Госуслуг» и скан СТС. 1 К обращению следует приложить подтверждение, что автомобиль принадлежит владельцу, например, договор купли-продажи. 2
- Запросить данные по транспорту на «Госуслугах». 2 Для этого нужно перейти в личный кабинет, выбрать «Документы», затем «Транспорт» и нажать «Запросить» или «Повторить». 2 По запросу придут данные только по тем автомобилям, которые у человека в собственности. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Госуслуг». 2