Если не удаётся добавить новое транспортное средство в личном кабинете «Госуслуг» и появляется сообщение, что номер СТС и номер авто относятся к разным машинам, можно попробовать следующее:
- Проверить, не хранятся ли в системе данные СТС прежнего собственника. yandex.ru Если не менялся ПТС, можно попробовать внести его данные. yandex.ru
- Составить обращение в ГИБДД. yandex.ru Нужно написать письмо на имя местного начальника УГИБДД, приложив скриншот с «Госуслуг» и скан СТС. yandex.ru К обращению следует приложить подтверждение, что автомобиль принадлежит владельцу, например, договор купли-продажи. www.gosuslugi.ru
- Запросить данные по транспорту на «Госуслугах». www.gosuslugi.ru Для этого нужно перейти в личный кабинет, выбрать «Документы», затем «Транспорт» и нажать «Запросить» или «Повторить». www.gosuslugi.ru По запросу придут данные только по тем автомобилям, которые у человека в собственности. www.gosuslugi.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Госуслуг». www.gosuslugi.ru