Пять оригинальных каналов или маркетинговых инструментов для B2B-сегмента:
PR-статьи. 1 Они позволяют повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к продуктам или услугам. 1 Публикации должны выходить на авторитетных площадках и помогать установить доверие к компании. 1
Пресс-фиды. 1 Это сервисы, которые рассылают пресс-релизы и другие материалы журналистам и блогерам. 1 Они позволяют оперативно распространять информацию о компании и её продуктах. 1
Видеохостинги. 1 Например, YouTube можно использовать для имиджа бренда и продаж. 1
LinkedIn. 1 Это инструмент для налаживания контактов в B2B и база для сбора контактов потенциальных клиентов. 1 С его помощью можно настроить персонализированную рассылку по собранной базе. 1
Телемаркетинг. 3 Обзвонить большую базу клиентов помогут специализированные колл-центры. 3 Они разработают сценарии разговора и сделают по ним прозвон клиентов, сформировав поток тёплых клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.