Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неприятным звуком в наушниках:
- Проверить кабель и батарею. 3 Если используются проводные наушники, нужно убедиться, что кабель не повреждён. 3 Для USB-беспроводных и Bluetooth-наушников важно проверить, что батарея правильно заряжена. 3
- Проверить порт или адаптер. 3 Если используется аудиоразъём 3,5 мм, нужно убедиться, что он правильно вставлен в аудиоразъём на ПК или аудиоустройстве. 3 Если используется USB-подключение, нужно проверить, что оно надёжно вставлено в USB-порт. 3 Для USB-беспроводных и Bluetooth-наушников важно убедиться, что адаптер подключён и включён. 3
- Проверить наличие препятствий. 3 Пыль или мусор могут накапливаться в разъёме или кабеле, вызывая помехи. 3
- Попробовать другой порт или адаптер. 3 Если наушники используют аудиоразъём 3,5 мм, стоит попробовать использовать другой аудиоразъём на ПК или аудиоустройстве. 3 Если используется USB-подключение, можно попробовать другой USB-порт. 3 Для USB-беспроводных и Bluetooth-наушников стоит попробовать использовать другой адаптер или подключиться к другому устройству. 3
- Отключить улучшения. 4 В меню «Звук» нужно нажать на строку «Свойства устройства» в блоке «Вывод». 4 Затем найти блок «Сопутствующие параметры» и вызвать «Дополнительные свойства устройства». 4 После этого перейти на вкладку «Улучшения» и проверить, какие из эффектов включены. 4 Их нужно отключить, сняв галочки напротив. 4
Если после применения этих рекомендаций проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к производителю наушников или получить профессиональную консультацию от специалиста. 1