Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с воспроизведением звука в наушниках iDragon EP-019:
Проверить, что оба наушника включены. ocomp.info Часто проблема связана с тем, что один из наушников выключен. ocomp.info
Убедиться, что аккумулятор не разряжен. www.lifewire.com ocomp.info Если наушники некоторое время не использовались, возможно, аккумулятор разрядился и его необходимо подзарядить. www.lifewire.com
Повторно выполнить сопряжение наушников с телефоном. www.lifewire.com ocomp.info Для этого нужно открыть настройки смартфона, перейти в раздел «Bluetooth», выбрать в списке свою гарнитуру и нажать кнопку «Отключить». androidinsider.ru После этого снова подключить наушники к телефону, при необходимости нажав кнопку сопряжения на кейсе устройства. androidinsider.ru
Сбросить настройки наушников. androidinsider.ru Для этого нужно положить наушники в кейс, оставив его открытым, и задержать на несколько секунд кнопку на кейсе, пока индикатор не начнёт мигать оранжевым или красным цветом. androidinsider.ru Затем переподключить наушники к телефону. androidinsider.ru
Проверить наушники на другом устройстве. www.lifewire.com ocomp.info Если есть возможность, стоит подключить наушники к другому устройству и проверить, будут ли они работать. ocomp.info
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.