Доверие к автоматическим стратегиям Яндекс Директа зависит от конкретной ситуации и целей рекламодателя. mymarilyn.ru netology.ru
Некоторые преимущества автоматических стратегий:
- Оперативное обновление ставок. tenchat.ru Алгоритм Яндекса меняет их каждые 15 минут, опираясь на конкурентную ситуацию, время суток и указанные целевые показатели. tenchat.ru
- Отсутствие необходимости в постоянном анализе. tenchat.ru Система сама решает, какие фразы приведут к конверсии. tenchat.ru
Однако у автоматических стратегий есть и недостатки:
- Нельзя часто вносить изменения в кампанию. mymarilyn.ru Например, добавлять или удалять запросы или менять настройки таргетинга. mymarilyn.ru Это приведёт к тому, что автоматическая стратегия начнёт обучение заново и в течение нескольких недель не сможет делать корректные прогнозы. mymarilyn.ru
- Не подойдёт для малого бизнеса. tenchat.ru Автоматическим стратегиям для обучения нужны данные: трафик или конверсии. tenchat.ru Например, «Средняя цена за клик» эффективна, если в неделю кампания получает минимум 100 кликов. tenchat.ru
- Возможен перерасход бюджета и нельзя ждать быстрых результатов. mymarilyn.ru
Таким образом, специалистам важно следить за эффективностью автостратегии для конкретного бизнеса и проводить правильное A/B тестирование. vc.ru