Доверие к автоматическим стратегиям Яндекс Директа зависит от конкретной ситуации и целей рекламодателя. 24
Некоторые преимущества автоматических стратегий:
- Оперативное обновление ставок. 1 Алгоритм Яндекса меняет их каждые 15 минут, опираясь на конкурентную ситуацию, время суток и указанные целевые показатели. 1
- Отсутствие необходимости в постоянном анализе. 1 Система сама решает, какие фразы приведут к конверсии. 1
Однако у автоматических стратегий есть и недостатки:
- Нельзя часто вносить изменения в кампанию. 2 Например, добавлять или удалять запросы или менять настройки таргетинга. 2 Это приведёт к тому, что автоматическая стратегия начнёт обучение заново и в течение нескольких недель не сможет делать корректные прогнозы. 2
- Не подойдёт для малого бизнеса. 1 Автоматическим стратегиям для обучения нужны данные: трафик или конверсии. 1 Например, «Средняя цена за клик» эффективна, если в неделю кампания получает минимум 100 кликов. 1
- Возможен перерасход бюджета и нельзя ждать быстрых результатов. 2
Таким образом, специалистам важно следить за эффективностью автостратегии для конкретного бизнеса и проводить правильное A/B тестирование. 3