Инструменты SMM могут быть эффективны для продвижения компаний, работающих в сегменте B2B, позволяя достигать следующих целей: 2
- Увеличение узнаваемости бренда. 2 Это актуально, если на принятие решения о закупке влияет рядовой сотрудник компании. 3
- Генерация лидов. 3 При точной настройке таргетированной рекламы и качественном контенте в сообществах можно получить заявки из социальных сетей. 3
- Увеличение количества переходов на сайт. 3 С помощью грамотного продвижения и хорошего контента можно получить переходы на сайт или лендинг, и дальнейшую конверсию. 3
- Поддержание репутации компании. 3 В соцсетях компании могут демонстрировать свою экспертность, знания (с помощью статей), опыт (с помощью кейсов и отзывов клиентов). 3
Однако SMM-продвижение в B2B-сфере имеет свои особенности, например, узкую целевую аудиторию и важность высокого уровня профессионализма и надёжности в коммуникации. 1
Чтобы добиться максимальной эффективности, рекомендуется провести анализ целевой аудитории, выбрать подходящие социальные платформы, использовать рекламные инструменты и постоянно анализировать и оптимизировать стратегию продвижения. 1