Несколько контраргументов, которые можно выдвинуть, если поколение детей 95 года рождения и младше считают поколением потребителей:
- Теория поколений не учитывает множество факторов. 2 Человека формирует не только дата его рождения, но и окружение, воспитание, темперамент, здоровье, уровень дохода и образования. 2
- Потребительское поведение разных поколений отличается. 34 Например, представители поколения X готовы платить за качество и долгую службу, часто имеют любимые проверенные бренды. 3 Миллениалы в силу возраста и технологической подкованности — самое активное и многочисленное поколение онлайн-покупателей. 3 А люди поколения Z внимательны к качеству и рациональны в расходах: перед покупкой они обычно сравнивают цены на разных интернет-площадках. 3
Таким образом, утверждение, что всё поколение детей 95 года рождения и младше можно считать поколением потребителей, не учитывает индивидуальные особенности и различия между его представителями.