Несколько возможных причин, по которым отзыв компании на «Яндекс Паспорте» может не публиковаться:
- Модерация. 2 Обычно на это требуется 3–7 дней, в некоторых случаях — до 14. 2
- Нарушения правил и требований к публикации. 2 В этом случае отзыв будет доступен только автору. 2
- Проверка на достоверность. 2 В процессе команда смотрит на аккаунт и историю действий автора на Яндексе. 2
- Накрутка. 4 Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. 4 Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. 4
Если все правила соблюдены, но отзыв не виден, можно связаться с поддержкой Яндекса и поинтересоваться, в чём причина промедления. 4 В «Яндекс Бизнесе» для этого есть специальный пункт в разделе «Поддержка». 4