Несколько возможных причин, по которым отзыв компании на «Яндекс Паспорте» может не публиковаться:
- Модерация. otvet.mail.ru Обычно на это требуется 3–7 дней, в некоторых случаях — до 14. otvet.mail.ru
- Нарушения правил и требований к публикации. otvet.mail.ru В этом случае отзыв будет доступен только автору. otvet.mail.ru
- Проверка на достоверность. otvet.mail.ru В процессе команда смотрит на аккаунт и историю действий автора на Яндексе. otvet.mail.ru
- Накрутка. www.rush-agency.ru Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. www.rush-agency.ru Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. www.rush-agency.ru
Если все правила соблюдены, но отзыв не виден, можно связаться с поддержкой Яндекса и поинтересоваться, в чём причина промедления. www.rush-agency.ru В «Яндекс Бизнесе» для этого есть специальный пункт в разделе «Поддержка». www.rush-agency.ru