Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Написал отзыв компании на Яндекс.Паспорте, но он не публикуется. Почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Написал отзыв компании на Яндекс.Паспорте, но он не публикуется. Почему?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым отзыв компании на «Яндекс Паспорте» может не публиковаться:

  • Модерация. otvet.mail.ru Обычно на это требуется 3–7 дней, в некоторых случаях — до 14. otvet.mail.ru
  • Нарушения правил и требований к публикации. otvet.mail.ru В этом случае отзыв будет доступен только автору. otvet.mail.ru
  • Проверка на достоверность. otvet.mail.ru В процессе команда смотрит на аккаунт и историю действий автора на Яндексе. otvet.mail.ru
  • Накрутка. www.rush-agency.ru Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. www.rush-agency.ru Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. www.rush-agency.ru

Если все правила соблюдены, но отзыв не виден, можно связаться с поддержкой Яндекса и поинтересоваться, в чём причина промедления. www.rush-agency.ru В «Яндекс Бизнесе» для этого есть специальный пункт в разделе «Поддержка». www.rush-agency.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)