Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Написал отзыв компании на Яндекс.Паспорте, но он не публикуется. Почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Написал отзыв компании на Яндекс.Паспорте, но он не публикуется. Почему?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым отзыв компании на «Яндекс Паспорте» может не публиковаться:

  • Модерация. 2 Обычно на это требуется 3–7 дней, в некоторых случаях — до 14. 2
  • Нарушения правил и требований к публикации. 2 В этом случае отзыв будет доступен только автору. 2
  • Проверка на достоверность. 2 В процессе команда смотрит на аккаунт и историю действий автора на Яндексе. 2
  • Накрутка. 4 Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. 4 Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. 4

Если все правила соблюдены, но отзыв не виден, можно связаться с поддержкой Яндекса и поинтересоваться, в чём причина промедления. 4 В «Яндекс Бизнесе» для этого есть специальный пункт в разделе «Поддержка». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)