Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Надо собрать данные из разных файлов excel в один? Как это можно сделать?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября

Надо собрать данные из разных файлов excel в один? Как это можно сделать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для объединения данных из разных файлов Excel в один можно использовать Power Query. learn.microsoft.com dzen.ru

Последовательность действий: learn.microsoft.com

  1. Сохранить все файлы в одной папке. learn.microsoft.com
  2. Открыть новый файл Excel и запустить Power Query. learn.microsoft.com Для этого нужно перейти по пути: «Данные» → «Получить и преобразовать данные» → «Получить данные» → «Из файла» → «Из папки». learn.microsoft.com
  3. Найти папку с файлами и нажать «ОК». learn.microsoft.com Появится окно со списком всех файлов из папки. learn.microsoft.com
  4. Объединить данные из файлов, для этого нужно нажать «Объединить и редактировать». learn.microsoft.com
  5. Выбрать таблицу, в которой есть данные во всех файлах, и нажать «ОК». learn.microsoft.com
  6. Если в редакторе появился новый столбец с именами файлов, нужно нажать на заголовок столбца правой кнопкой мыши и выбрать «Заменить значения». learn.microsoft.com В поле «Заменить значение» ввести текст «.xlsx» и оставить поле «Заменить на» пустым. learn.microsoft.com
  7. Дважды нажать на заголовок и выбрать «Переименовать», чтобы ввести имя для столбца. learn.microsoft.com
  8. Готовые объединённые данные нужно загрузить в новый файл, для этого нужно перейти на вкладку «Главная» и нажать «Закрыть и загрузить». learn.microsoft.com

Ещё один способ — использование функции «Консолидация». ru.hexlet.io osipenkov.ru Она позволяет объединять данные из разных таблиц в одну, а также объединять листы, расположенные в одном или разных файлах, в один. osipenkov.ru

Последовательность действий: ru.hexlet.io

  1. Открыть все таблицы, из которых нужно собрать данные. ru.hexlet.io
  2. Создать новую незаполненную книгу. ru.hexlet.io
  3. Выбрать ячейку и на вкладке меню зайти в раздел «Данные» → «Консолидация». ru.hexlet.io
  4. В разделе «Ссылка» переключиться на необходимый файл и выделить таблицу с данными вместе с шапкой. ru.hexlet.io
  5. Нажать кнопку «Добавить» для добавления в список объединяемых диапазонов. ru.hexlet.io
  6. Внести таким образом все данные из файлов. ru.hexlet.io
  7. Если нужно учитывать заголовки столбцов и строк, поставить все галочки в разделе «Использовать в качестве имён». ru.hexlet.io
  8. Опция «Создавать связи с исходными данными» позволит автоматически пересчитывать данные в консолидированной таблице при обновлении данных в отдельных таблицах. ru.hexlet.io
  9. Нажать «ОК». ru.hexlet.io

Перед объединением данных из разных файлов Excel важно, чтобы они имели одинаковую структуру и формат. bi.denvic.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)