Несколько способов собрать данные из разных файлов Excel в один:
Консолидация данных. 1 Для этого нужно перейти на соседний лист, выделить ячейку, в которую хочется вставить данные, перейти в «Данные» — «Консолидация». 1 В открывшемся окне настроить параметры: функция — «Сумма» (если нужно суммировать данные), ссылка — выбрать весь диапазон данных на соседнем листе, использовать в качестве имён — поставить галочки для подписи верхней строки и значения левого столбца. 1 После нажатия «ОК» на текущем листе появятся объединённые данные. 1
Power Query. 2 Для этого потребуется последняя версия Excel 2016 (в неё нужный функционал встроен по умолчанию) или версии 2010–2013 с установленной бесплатной надстройкой Power Query от Microsoft. 2 Инструмент позволяет загружать в Excel данные из внешнего мира с последующей их обработкой. 2 Для сборки нужно создать новую пустую книгу, открыть вкладку «Данные» и выбрать «Создать запрос» — «Из файла» — «Из книги». 2 Затем перейти в папку с файлами и выбрать любой из них. 2 Через пару секунд появится окно «Навигатор», где в левой части нужно выбрать требуемый лист, а в правой отобразится его содержимое. 2 Если нажать в правом нижнем углу этого окна кнопку «Загрузить», то таблица будет сразу импортирована на лист в исходном виде. 2
Онлайн-инструмент Aspose.Cells Merger. 3 Для объединения файлов нужно загрузить их в приложение, при необходимости установить параметры объединения и нажать кнопку «Объединить». 3 После этого объединённые файлы можно скачать сразу или отправить ссылку на скачивание на электронную почту. 3