Если начали приходить сообщения от банков и звонки с подозрением на спам, можно предпринять следующие действия:
- Обратиться в банк. brobank.ru Попросить убрать номер из списка рекламной рассылки. brobank.ru Обычно у организаций есть телефон горячей линии, её можно найти на сайте банка. brobank.ru
- Написать претензию. finuslugi.ru Нужно потребовать прекратить звонки или рассылку предложений, а также отозвать согласие на обработку персональных данных (если оно было дано ранее). finuslugi.ru
- Пожаловаться сотовому оператору. finuslugi.ru Следует подать официальное заявление об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения. finuslugi.ru Нужно указать, откуда приходят нежелательные звонки и СМС. finuslugi.ru Оператор бесплатно обязан прекратить рассылку с абонентского номера, указанного в обращении. finuslugi.ru
- Подать жалобу в ФАС. finuslugi.ru Федеральная антимонопольная служба занимается нарушениями в сфере рекламы. finuslugi.ru Заявление подают в письменном виде, форму можно посмотреть на сайте ФАС. finuslugi.ru К заявлению нужно приложить копию обращения к оператору мобильной связи, фото или скриншоты рекламных сообщений, детализацию выписки по абонентскому номеру. finuslugi.ru
- Обратиться в Роскомнадзор. brobank.ru life.ru Если ранее не было сотрудничества с банком, ведомство разберётся, как банк узнал номер телефона. brobank.ru
Если ведомство приняло решение не в пользу абонента, стоит обратиться в суд. finuslugi.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.