Несколько возможных причин, по которым в блоге на Яндекс Дзен может быть мало показов:
- Новый канал. 1 В первое время после создания Яндекс может не давать много показов. 1 На основе показателей конверсии (вовлечённость, глубина просмотра материала, процент дочитавших до конца, лайки и комментарии) сервис присваивает каналу рейтинг, на основе которого в будущем строятся показы. 1
- Невостребованность материала. 1 Если тема для аудитории не актуальна, то статью не откроют, что заметит Яндекс. 1
- Заимствованный контент. 1 Хоть официального запрета на это нет, Яндекс может нивелировать показатели материала в ленте и блоке рекомендаций. 1
- Материалы со временем актуальности. 1 Контент, посвящённый определённому событию или привязанный к какому-либо периоду, имеет малый срок жизни. 1 Как только событие закончилось, показы сойдут на нет. 1
- Алгоритмы Яндекса. 1 По аналогии с поисковым продвижением, Яндекс может авансом дать заметке хорошую видимость. 1 После появления публикации робот снимает все показатели конверсии и внимательно следит за действиями пользователей. 1
Чтобы увеличить количество показов, можно попробовать следующие рекомендации:
- Выбрать правильный заголовок. 24 Название должно быть вовлекающим, но не кликбейтным. 2
- Оптимизировать контент. 1 Для лучшей читабельности нужно добавить заголовки, сноски, цитаты и маркированные списки. 1
- Выкладывать записи в правильное время. 24 Для этого нужно наблюдать за статистикой и отслеживать охваты. 2
- Составить контент-план. 2 Лучше не публиковать в один день сразу несколько записей, а выкладывать статьи через равные промежутки времени. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Дзена.