Если на сайте написано, что рейс определённого числа выполняться не будет, но билеты на него куплены, это может означать, что авиакомпания не уведомила пассажиров об отмене. 4
По правилам, авиакомпании информируют пассажиров об отмене рейса за 10 дней. 1 Однако в экстренных ситуациях, которые невозможно предугадать, уведомление может прийти и за несколько часов до рейса. 1
Чтобы выяснить актуальную информацию, можно обратиться в службу клиентской помощи авиакомпании (колл-центр) или уточнить актуальность рейса на специализированных сайтах. 1 В аэропорту информация дублируется на табло. 1
Если авиакомпания уведомила пассажира об отмене рейса более чем за 24 часа до полёта, система переоформит билет на аналогичный рейс. 1 Если пассажира не устраивает предложение авиакомпании или он не хочет лететь этим рейсом, ему оформляют вынужденный возврат. 1 После того как авиакомпания подтвердит правомерность возврата билета без штрафа, пассажиру выплатят денежные средства. 1