Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с вылетом браузера Firefox на мобильной версии при входе в Firefox Sync:
- Проверить актуальность дополнений. 1 Нежелательные дополнения нужно удалить, а также создать новый профиль, чтобы проверить, не вызывает ли проблемы текущий. 1
- Убедиться, что на всех подключённых устройствах установлена последняя версия Firefox. 2 Для проверки обновлений в веб-версии нужно открыть Firefox, нажать Alt, кликнуть «Помощь» в верхней части браузера, затем выбрать «О программе». 2 На мобильных устройствах достаточно посетить магазин приложений и проверить обновления стандартной процедурой. 2
- Отключить дублирующиеся устройства. 2 Для этого нужно открыть приложение Firefox, нажать на три точки для открытия меню настроек, затем выбрать «Настройки». 2 Далее в верхней части страницы нажать «Учетная запись Firefox», а на следующей странице — свой адрес электронной почты. 2 После входа нужно нажать «Показать» рядом с «Устройства и приложения», затем отключить дублирующиеся устройства или устройства, с которыми возникают проблемы при синхронизации. 2 После их удаления можно снова добавить устройства. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Mozilla.