Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с отсутствием значка подключения к сети на компьютере:
- Проверить настройки панели задач. 1 Кликните по нижней рабочей панели правой кнопкой мыши и из меню выберите пункт «Параметры панели задач». 1 В открывшемся окне щёлкните по строке «Включение и выключение системных значков». 1 В списке отыщите иконку «Сеть» и переведите тумблер рядом с ней в активное состояние. 1
- Перезапустить «Проводник». 1 Для этого нужно кликнуть по нижней панели правой кнопкой мыши и выбрать запуск «Диспетчера задач». 1 На вкладке «Процессы» отыскать «Проводник», выделить его нажатием левой кнопкой мыши, затем кликнуть по кнопке «Перезапустить» внизу. 1
- Проверить сетевой драйвер. 1 Через строку системного поиска отыщите «Диспетчер устройств» и запустите его. 1 Разверните меню «Сетевые адаптеры». 1 Если рядом с названием сетевой карты отображается значок в виде восклицательного знака, это значит, что драйвер устарел. 1 В таком случае потребуется обновление драйвера: кликните по нему правой кнопкой мыши и воспользуйтесь пунктом «Обновить драйвер». 1
- Включить обнаружение сети. 3 Откройте настройки Windows, используя комбинацию клавиш Windows + I. 3 В настройках перейдите в «Сеть и Интернет» > «Wi-Fi» > «Изменить опцию расширенного доступа». 3 Разверните раздел «Частная сеть» и выберите «Включить обнаружение сети» в разделе «Обнаружение сети». 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.