Нет однозначного мнения о том, на какой площадке лучше всего раскручивать интернет-магазин. Несколько вариантов, которые можно рассмотреть:
- Яндекс Директ. 1 Платформа для запуска рекламных кампаний от Яндекса. 1 Подходит средним и крупным компаниям, позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 1
- «Авито». 12 Популярная доска объявлений в России, которая подходит индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, магазинам и интернет-магазинам. 1 Размещение объявлений бесплатное, но можно подключить платные услуги, чтобы продвинуть товар в поиске. 2
- Социальные сети. 24 Например, «ВКонтакте» позволяет создать аналог интернет-магазина с витриной товаров и сервисом приёма платежей. 2
- YouTube. 4 Реклама на видеохостинге не только перенаправляет потенциальных клиентов в интернет-магазин, но и повышает узнаваемость бизнеса. 4
При выборе площадки для раскрутки интернет-магазина стоит учитывать особенности целевой аудитории, размер среднего чека и ассортимент. 4 Рекомендуется запускать кампании через разные каналы и проводить А/В-тестирование. 4