Выбор платформы для ведения подкаста на бизнес-тему зависит от целей и предпочтений. Несколько вариантов, которые можно рассмотреть:
- «Яндекс Музыка». 2 В сервисе подкасты представлены отдельной категорией, что облегчает поиск нужного или нового подкаста. 2 Для размещения на платформе потребуется завести аккаунт в «Яндексе». 2
- YouTube. 2 На видеопортале можно размещать подкасты для совершенствования коммуникаций и поиска целевой аудитории. 2 Особенностью размещения подкастов на YouTube является необходимость сбора подписчиков для формирования лояльности видеопортала на долгосрочную перспективу. 2
- Apple Podcasts. 2 Популярная американская платформа для подкастов, которая выпускается в формате приложения к iPhone. 2 Для размещения на ней потребуется отправить RSS-ссылку и дождаться её модерации. 2
Также можно рассмотреть такие платформы, как Pandora (механизм рекомендаций подкастов на основе индивидуальных привычек прослушивания) и Audible (аудиоконтент премиум-класса). 3
Окончательный выбор платформы зависит от личных предпочтений и потребностей.